Груз ненужных знаний Какие учебные дисциплины не нужны
#61
Отправлено 28 Март 2008 - 14:26
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#62
Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:29
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#63
Отправлено 03 Апрель 2008 - 00:37
Цитата
В случае отсутствия своих мыслей, не будет лишним узнать чужие.
Философия нужный и интересный предмет.
Увы, это понимают не все и не всегда.
#64
Отправлено 03 Апрель 2008 - 00:57
Цитата
Слушай, чувак, а ты реально знаешь, что тебе пригодится для осваивания нового предмета в следующем году?
Может быть то, что тебе сейчас «навязывают», будет необходимым для того, чтобы постичь новый, более сложный предмет?
По-твоему что, все предметы «навешивают» на учебный курс от балды? Ну типа так — «а давайте-ка дадим этим болванам философию?». Или «а что-то наши развиздяи совсем расслабились, давайте зафигачим им высшую математику, пусть парятся?»
С подходом «предметы по желанию» образованность людей скатится до американского уровня, что не есть хорошо для нашей страны, — казахстан вряд ли сможет содержать армию зарубежных «голов».
#65
Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:28
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#66
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:29
Судя по всему ты на первом курсе, и толком даже не знаешь как называется твоя специальность. Я угодал?
ICQ: 484231083
#68
Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:20
Года через 3 все поймешь.
Если повезет.
#69
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:56
Да вы даже не философию учите а так её историю с разбором особено ярких школ так что там все просто. А философию учить надо хотябы потому что это первая настоящая наука в мире. Кстати если ты програмист и создаешь что то новое тебе просто необходимо иметь свое мировозрение и знать хотя бы Гегеля.
Достойный пример: При выборе темы десертации я воспользовался принципом Гегеля который гласит что каждое развитие строится на отрицании отрицания посему я взял дисертации 60-х годов и стал их изучать и там часто встречаются фразы что применение такой-то технологии нецелесообразно вследствии его дороговизны и как оказалось что дороговизна эта уже стала дешевизной.
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#70
Отправлено 15 Апрель 2008 - 02:26
нет не угодал... и философия у меня теперь только на ПГК (тоже та еще тупость)
Если повезет.
Да уже и так все понятно... а три года это недостаточчный срок....
Добрый Чел:
может и достойный, при условии что ты понимаешь философию.... а я ее не то что не понимаю, я ее как науку вообще не могу принять...все основанно на мыслях, никакой конкретизации,ни доказательств, ничего! все основано на "А я вот так думаю..."
если бы все на этом основывались то у нас бы до сих пор было бы средневековое общество (если не древнее). Мир создавался точными науками,расчетами, экспериментами, а те такой вот болтологией....
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#72
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:54
Добрый Чел (20.12.2006, 17:49):
кстати вернемся к проблеме Гондураса эконм география преподается в школе так что американский тупень еще на школьном этапе тупой, мы за 11 лет вндряли в головы больше знаний.
А студент глупее поскольку школа теряет результаты, раньше за такие знания и двойку бы не поставили а сейчас даже четыре поставят, учителей давят на липовые показатели, добавьте плохое снабжение предметов учебниками и вуаля.
Снабжение учебниками в школе – это не самое страшное. Да, их не хватает. Самое страшное качество содержимого учебников. Сплошь ошибки (даже орфографические, грамматические, не говорю уж о стилистических), неточности, искажение предоставляемой информации и тд и тп… Как учителю объяснить ребенку, что в учебнике ошибка? Ведь учебник – это эталон.
#75
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:32
В какой список?
Студенту это позволяет самому выбирать определённые курсы, в виду уже выбранной специализации или места работы.
Ограничения по посещению этих курсов - поток, они индивидуальны для каждого потока.
ICQ: 484231083
#76
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:46
#78
Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:53
Статистику чтобы уметь врать, философию чтобы уметь рассуждать, электротехнику чтобы создавать (а вдруг лунный трактор будешь починять)
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#79
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:15