ДА уж
Груз ненужных знаний Какие учебные дисциплины не нужны
#43
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:19
1) Начнем с того, что со времени получения диплома, в любых анкетных данных, не касающихся трудоустройства, в графе "образование" ты будешь просто писать слово ВЫСШЕЕ. Слово это подразумевает, что ты по умолчанию более образован, эрудирован и т.д. в любой области, будь то История, Программирование или Философия. Если взять последнюю, думаю ты тоже занесешь эту дисциплину в черный список.
Друг, ты очень ошибаешься, я в отличие от многих люблю философию, только потому что это основа всех наук незнание философии, означает незнание или непонимание всего остального в жизни. В этой теме я хотел выразить свое негодование, тем, что студентам ставят те предметы, которые очень отдаленно относятся к изучаемой ими специальности. Например в этом семестре министерство не могло удержаться от того, чтобы подложить нам ИСовцам очередную свинью - предмет "Документы и делопроизводство".
Такое чувство, что у ИСовцев кардинально не хватает знаний секретутки.
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_ <----- Стена. Моро и Алхимик, вам сюда, желательно с разбегу.
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_
#44
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:34
Хорошо, если бакалавриат предполагает глубокое изучение, а не "все по вершкам", то какого банана мы учим несколько ЯП, давайте глубоко изучать 1 ЯП, противоречие у Вас получается, теперь возвращайтесь к первоисточнику и выискивайте заблуждение .
Совковая система и сейчас самая лучшая и нам другой и надо, но навязывают. Вы спросите у преподов о том как тупеют студенты от курса к курсу (имеется ввиду только что поступившие студенты, обобщений нет).
Основы экономики и управления считаю нужными предметами, но у нас их нет было только "Основы экономической теории."
Рядовой прогер - далеко не предел моих мечтаний, а для руководства людьми нужно такое качество - лидерство, и этому можно (и нужно) научиться, но я сомневаюсь, что в РИИ учат хороших лидеров. А выражения типа лидерами рождаются - фигня и подлежит ереси и сжиганию
частично согласен, но опять же подчеркну, что есть ненужные знания, которые нам преподают по специальности, т.е. предполагая, что эти знания нам пригодятся в профессиональной практике. А на фига мне валенки, если я не курю
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_ <----- Стена. Моро и Алхимик, вам сюда, желательно с разбегу.
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_
#45
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:39
#46
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:00
Читай внимательно.
Такое чувство, что у ИСовцев кардинально не хватает знаний секретутки.
Знание порядка заполнения и правильного оформления документов знать просто необходимо. Всю жизнь ты будешь сталкиваться с документами. Как-то лень уже даже объяснять чего-то.
#50
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:49
11 лет в школе и 4 года в РИИ(ну пока еще только 1/4 года)
А если представить, что еще и магистратура........ Так это пол жизни в неприрывной учебе!!!!!!!!
Ничего, и после всего этого из тебя может выйти образцово-показательный талпень, дело не в затрате времени, можешь просто научиться работать с литературой и все.
кстати вернемся к проблеме Гондураса эконм география преподается в школе так что американский тупень еще на школьном этапе тупой, мы за 11 лет вндряли в головы больше знаний.
А студент глупее поскольку школа теряет результаты, раньше за такие знания и двойку бы не поставили а сейчас даже четыре поставят, учителей давят на липовые показатели, добавьте плохое снабжение предметов учебниками и вуаля.
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#51
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 14:35
Даешь много заний!
Полностью согласен, пригодится всё, кроме метрологии
ICQ: 484231083
#52
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:33
#53 Гость_Ujin_*
Отправлено 10 Март 2008 - 16:53
Школьное образование вообще загинается от этих нововведений. Если министерство оторвано от учителей километрами бумаг, от куда они могут знать как надо и как лучше. Ляпнут глупость, а учителя мучийся. Год прошел, ага, не получилась, давайте по другому. И так уже лет 10.
Вообще полностью согласен с Зёмой. И тоже устал объяснять . Нужны знания.
#54
Отправлено 11 Март 2008 - 21:49
Такое чувство, что у ИСовцев кардинально не хватает знаний секретутки.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь? Как можно ЗНАТЬ философию? И с чего это ты взял что её незнание (или знание) как то влияет на ВСЁ в жизни?
А вообще вам впихивают на 90% всякой бесполезной лабуды. А остальные 10% преподают так коряво что лучше бы вообще не преподавали.
#55
Отправлено 13 Март 2008 - 10:15
А вообще вам впихивают на 90% всякой бесполезной лабуды. А остальные 10% преподают так коряво что лучше бы вообще не преподавали.
Точно!!!! Я с тобой согласен полностью!!!!
#56
Отправлено 13 Март 2008 - 10:22
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#57 Гость_Ujin_*
Отправлено 17 Март 2008 - 13:54
Твои вряд ли, а вот Алхимака мысли можно. Новое направление в философии "Алхимия" - учение о не учении. Это, мать его, круто. 90 лишние, 10 ненужные. Давайте все будем блондинками.
#58
Отправлено 17 Март 2008 - 21:57
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#59
Отправлено 20 Март 2008 - 09:24
бугагагагагага.... давайте лучше учить мысли матери, а то она сильно умная!!!!
#60
Отправлено 20 Март 2008 - 09:36
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!