Форум РИИ: Помогите, Опытные! - Форум РИИ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите, Опытные! стипендия

#1 Пользователь офлайн   Анна Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Январь 12

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:19

Всем доброго времени суток! Вопрос для тех кто знает реальное положение дел - существует ли в нашем институте шанс получить хоть какую нибудь стипендию? Учусь на отлично, с активностью тоже вроде все в порядке. Есть ли Ректорская стипендия, или это неправда? За что ее дают? и кому?
Короче, вопросов много((( Подскажите, буду премного благодарна)))) С уважением и надеждой на отклики)
0

#2 Пользователь офлайн   Hide Иконка

  • Ушёл в отставку
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 15 Декабрь 05

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:57

Здравствуйте, Аня.

Это не у опытных, а у знающих надо спрашивать, опытные уже отучились и покинули стены института. Как опытный могу сказать одно: когда учился - стипендию платили, на карточки сбрасывали. Конкретно, мне посчасливилось учиться со стипендией, правда не ректорская, а по гос. гранту. Слышал и про ректорскую... но только слышал, т.е. помню как говорили что "а вот эта девушка (вроде девушка была) на ректорской стипендии". В мое время, если память не изменяет, чтобы не слететь со степухи, нужно было закрыть сессию без троек... хм... а при четверках она вроде понижалась... точно не смогу сказать... память подводит.
Все тайное рано или поздно становится явным.
0

#3 Пользователь офлайн   RAFUS Иконка

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 22 Июнь 08

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:34

А что РИИ уже не государственный ВУЗ? :blink: Во всех гос.ВУЗах стипендию платят тем, кто учится на хорошо и отлично (если конечно Вы не обучаетесь на плантной основе)
0

Страница 1 из 1