Видеолекции РИИ какими они должны быть?
#1
Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:10
#2
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:28
Цитата
Имхо, лучше сначала сделать что-нибудь (посмотрев на удачные решения других ВУЗов), а потом дать потестить целевой аудитории, то бишь студентам.
Вот тогда-то к ним (студентам) можно и нужно будет прислушаться.
#3
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:25
наш вариант картинки и задника
Прикрепленные файлы
-
Moldashov.jpg (105,25К)
Количество загрузок:: 27
#4
Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:47
Видеолекция должна быть такой чтобы был понятен материал и удобно было конспектировать
Как завлеч? Даже не знаю, каждый сам решает нужно ему получать образование или нет.
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_ <----- Стена. Моро и Алхимик, вам сюда, желательно с разбегу.
___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|_
#6
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:10
Zeroid (Алхимик) (29.2.2008, 17:37):
Деньги с продажи УМКД - учебно-методический комплекс дисциплины (методички, конспект лекций, видеолекции, виртуальные лабораторные стенды и т. д.)
#8
Отправлено 01 Март 2008 - 11:32
Zeroid (Алхимик) (29.2.2008, 22:58):
Нашим - нет, другим - да.
(под продажами я имел ввиду их продажу как метод. пособий другим учебным заведениям, студенты в качестве рекламных агентов будут распространять информацию о них, т.е. свои отзывы).
Чем хороши видеолекции для преподавателя? Включил и следишь чтобы все внимательно смотрели (если это в учебной аудитории), а в конце - только на вопросы отвечаешь, если возникли.
To Morets: не могли бы вы подробнее рассказать о пользе видеолекций (как человек, непосредственно связанный с их созданием, вы скажете больше и лучше нежели я).
#9 Гость_Ujin_*
Отправлено 06 Март 2008 - 09:25
Нам до такого далеко конечно. Есть более упрощенный вариант. Тупо голос за кадром, а в кадре то, о чем рассказывают. Реальные объекты мира, 3D-модели, Принципиальные схемы функциональности или структуры. Это все жанр советских ГОС учебных фильмов.
А лекции в том виде, в котором вы предлагаете, это пожалуй сгодиться только для наших дистанционщиков, или на худой конец потока заочников на общеобразовательных дисциплинах. Это позволит преподавателям не мотаться раз в неделю в Лисаковск, и не работать с 9 до 9 здесь. Но тогда 1 - видео-лекция это жутко мало. Необходимо оцифровать лекции всей рабочей программы дисциплины. Так чтоб отдал на ФДО и забыл про них до экзаменов. А лекций много. Я понимаю что в наших условиях оцифровать все не реально, нужно требовать увеличения финансирования этой сферы. Увеличения компов, спец программ и оборудования, и в первую очередь набрать проффесионалов (хорошо им заплатив).
#10
Отправлено 06 Март 2008 - 10:36
Пример->> вопросы (1)как так? 2)и че это было?, 3)это вы о чем? ) ->> ответы преподавателя ( 1)а вот так! 2) смотри выше 3)о шашках ) а если серьезно то так и должно быть....типа если у вас есть вапросы тогда спрашивайте и варианты.....
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#11 Гость_Ujin_*
Отправлено 07 Март 2008 - 09:52
#12
Отправлено 07 Март 2008 - 15:48
Но тогда с такими планами не будет никакого развития, на одном месте будем топтаться, товарищи.
#13 Гость_Ujin_*
Отправлено 10 Март 2008 - 17:03
Нет Юра ты не прав. Изменения в рабочей программе одной дисциплины это не так страшно как изменение порядка всех дисциплин одной специальности (учебном плане). Тем более изменения в дисциплине это факт редкий, и касается только некоторых дисциплин кафедры ИСиТ и единичных случаях на других кафедрах. Не думаю что математика и физика развивается такими же бурными темпами. А ведь именно эти предметы то разбивают на разные предметы, то соединяют в один, перемешивая от группы к группе следование разделов.
Да и сами учебные планы у нас меняются не хило. Все 10 наборов ИСиТ, к примеру, учились по 10 разным планам. Это не есть гууд. Вроде все ИС, но все уникальны.
#14
Отправлено 10 Март 2008 - 21:08
Нет, я в принципе не против, я против вот этого:
Цитата
#15 Гость_Ujin_*
Отправлено 11 Март 2008 - 09:08
Но тема не об этом. В итоге Юрик, ты убиваешь всю надежду на появление интерактивного учебного фильма.
#16
Отправлено 17 Март 2008 - 22:03
там где злоба да спесь,
Каждый сам себе брат.
Нас, как прелую взвесь,
Половодье дробит в перекат.
Память путает хмель
Трын-травой, как с куста.
И только смерть все ведет параллель
В жизнь без креста.
----------------------------------------------
Aкордик кор перебор - На перекор, рифматор - Стип тюнинг, во весь опор - Естественный отбор - Головной убор, сингуем - В упор рупор - А сит до сих пор снят прибор - Правлять через дипфузор, вывех - Вторный отбор Харк корд ридох - Вдох-выдох - Форс мажор, акорд - Сыр бор, вешаем топор - Опор вздор, рекорд на вынос - Хор и выдум!
#17
Отправлено 17 Март 2008 - 22:08
#18
Отправлено 17 Март 2008 - 23:24
Сергей Владимирович, где вы увидели такой печальный итог, причем, спровоцированный мною?! Я только ЗА разнообразие в подаче материала и ни в коем случае не хочу, не желаю и не буду тормозом на пути развития в нашем институте такого прогрессивного направления в сфере образования как видеолекции. Я напротив, ПРОТИВ застоя!
#19 Гость_Ujin_*
Отправлено 18 Март 2008 - 11:22
Юрий Сергеевич, и я против застоя. Просто ты раскрыл глаза на то, что интерактивная видиолекция, как это понимает NaT, в принципе не возможна. Я могу пояснить почему, если захочешь.
А разнообразие видеолекции вносят. Это хорошо. Я понимаю, это, практически, первый опыт. Но хочется, чтоб наши видеолекции покупали за хорошие бабки весомые ВУЗы не только РК. Поэтому обсуждать и предлагать надо.
#20
Отправлено 19 Март 2008 - 19:43