Да фигня это все ежели ты этот комплекс по другому назовешь смысел не поменяется, вот горные машины в технологические переименовали а толку от этого они структуры формы и цвета не поменяли, хотя здравая мысль объеденить с МАПП это надо полагать особый момент просветления
Коррупция в РИИ Или есть ли оборотни с указкой???
#41
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 13:53
Да фигня это все ежели ты этот комплекс по другому назовешь смысел не поменяется, вот горные машины в технологические переименовали а толку от этого они структуры формы и цвета не поменяли, хотя здравая мысль объеденить с МАПП это надо полагать особый момент просветления
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#42
Отправлено 03 Январь 2008 - 23:48
А насчет молодых преподов, так по-моему в вашем ВУЗе это детский сад да и только. И новые их идеи и методы - это хорошо забытое старое. ""Те же штаны, но на выворот". К сожалению со времен Я.А. Каменского новый велосипед в педагогике не изобрели.
А как насчет национальности и учебы?????????
#44
Отправлено 05 Январь 2008 - 01:49
А насчет молодых преподов, так по-моему в вашем ВУЗе это детский сад да и только. И новые их идеи и методы - это хорошо забытое старое. ""Те же штаны, но на выворот". К сожалению со времен Я.А. Каменского новый велосипед в педагогике не изобрели.
А как насчет национальности и учебы?????????
Уважаемая Мать! Интересно, кто вам поведал про сказочную зарплату в "40-50 тыщ"? Сие мнение весьма обывательское, и весьма далеко от истины. Насчет"молодых преподов" могу Вас уверить, что педагогика сделала весьма существенный шаг вперед, используя одно простое слово "интерактив". (Думаю, что Вы, человек взрослый, понимаете значение данного слова.)
Заводит молния меня - как жаль, что я ее не смог.
По н*цензура* дъяволы летят, за нами ангелы поют,
И те и эти говорят – ты нам не враг,
Ты нам не друг -не там ни тут...
#45
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:23
Да, я чел взрослый и имею кое-какое отношение к этому. Я знаю что говорю. А то, что многие преподы жалуются на маленькую зарплату, так это лентяи и не чистые на руку люди. По статусу ВУЗы выше других учебных заведений и расценки в начислении (коэффициенты, "жешки") гораздо выше, чем, например, в школе. И если препод не лентяй и не рвач ему хватит на хлеб с маслом. Ну а если ему хочется все и сразу(я понимаю, что красиво жить не запретишь), то и зарплаты ректора ему не хватит. А самое смешное в этой ситуации, то, что эти же преподы, когда шли работать в институт, знали о "нищенском " существовании бюджетников, и тем не менее выбрали эту стезю. И кому они сделали плохо?????????? ВАМ, СТУДЕНТАМ!!!!!!
#46
Отправлено 11 Январь 2008 - 12:05
Мая необразованный однако... Объясни что ты понимаешь под словом "интерактив".
#47
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:11
Zeroid (Алхимик) (11.1.2008, 12:05):
Интерактивный - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Студент и преподаватель являются равноправными субъектами обучения.
Интерактивная деятельность на занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.
Технологии интерактивного обучения.
1)Работа в парах.
2)Ротационные (сменные) тройки.
3)Карусель.
4)Работа в малых группах.
5)Аквариум.
6)Незаконченное предложение.
7)Мозговой штурм.
8)Броуновское движение.
9)Дерево решений.
10)Суд от своего имени.
11)Гражданские слушания.
12)Ролевая (деловая) игра.
13)Метод пресс.
14)Займи позицию.
15)Дискуссия.
16)Дебаты.
И.т.д.
И все-таки позволю насчет зарплат с вами не согласится: такую зарплату (40-50.000) - могут получать только кандидаты наук, простой смертный преподаватель за 1 ставку получает по окладу в районе 21-25.000 (здесь отношение и имеют "жешки" в зависимости от стажа РИИ). А теперь, попробуйте прикинуть - при нынешних ценах - много это или мало. Никто не плачет, что маленькая зарплата - просто покажите в городе место работы, где она бы в РАЗЫ превышала! (Не будем трогать работников банковской сферы).
Поэтому, лучше не утверждайте того - чего 100% не знаете. Вы же не занимаетесь начислением зарплаты?
Заводит молния меня - как жаль, что я ее не смог.
По н*цензура* дъяволы летят, за нами ангелы поют,
И те и эти говорят – ты нам не враг,
Ты нам не друг -не там ни тут...
#48
Отправлено 13 Январь 2008 - 23:28
Интерактивная деятельность на занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.
Технологии интерактивного обучения.
1)Работа в парах.
2)Ротационные (сменные) тройки.
3)Карусель.
4)Работа в малых группах.
5)Аквариум.
6)Незаконченное предложение.
7)Мозговой штурм.
8)Броуновское движение.
9)Дерево решений.
10)Суд от своего имени.
11)Гражданские слушания.
12)Ролевая (деловая) игра.
13)Метод пресс.
14)Займи позицию.
15)Дискуссия.
16)Дебаты.
И.т.д.
И все-таки позволю насчет зарплат с вами не согласится: такую зарплату (40-50.000) - могут получать только кандидаты наук, простой смертный преподаватель за 1 ставку получает по окладу в районе 21-25.000 (здесь отношение и имеют "жешки" в зависимости от стажа РИИ). А теперь, попробуйте прикинуть - при нынешних ценах - много это или мало. Никто не плачет, что маленькая зарплата - просто покажите в городе место работы, где она бы в РАЗЫ превышала! (Не будем трогать работников банковской сферы).
Поэтому, лучше не утверждайте того - чего 100% не знаете. Вы же не занимаетесь начислением зарплаты?
Уважаемая (ый) ЭРА, к счастью начислением зарплаты я не занимаюсь, но уверяю вас на 100%, что з/п в 21000-25000 получают в школе учителя со средне-специальным образованием и 2 категорией, ну а соответственно преподаватели в ВУЗе больше. НО вот, что не возьму в толк, так это то к кому вы относитесь: к ленивым преподавателям, сидящим на одну ставку и тянущим со студентов деньги или к сердобольным студентам, верящим преподавателям-нытикам?
#49
Отправлено 14 Январь 2008 - 01:21
Она препод.
Поэтому, лучше не утверждайте того - чего 100% не знаете. Вы же не занимаетесь начислением зарплаты?
Можно и в РИИ получать много..., например став кандидатом или доктором, плюс проректором (а лучше ректором).
#50
Отправлено 17 Январь 2008 - 01:48
Раннее ВАМ ответили на вопрос. Вы считаете, что все преподаватели - нытики?Интересно - откуда в вас такое стойкое убеждение, что ВСЕ преподаватели тянут деньги - уж не являетесь ли вы мамашей как раз такого бестолкового студента, тянущего с вас деньги, на ЯКОБЫ взятки. Не думаю, что вы опускались до такого уровня, и сами за вашего сына/дочку "роспидаливали" сессию.
p.s. И откуда в Вас столько агрессии?! Не буду переходить на личности, но не надо всех поливать грязью, и обвинять в чем - либо, если студент со светлой головой, он будет превосходно учится и не унизится до состояния передачи взятки..
Заводит молния меня - как жаль, что я ее не смог.
По н*цензура* дъяволы летят, за нами ангелы поют,
И те и эти говорят – ты нам не враг,
Ты нам не друг -не там ни тут...
#51
Отправлено 17 Январь 2008 - 09:22
p.s. И откуда в Вас столько агрессии?! Не буду переходить на личности, но не надо всех поливать грязью, и обвинять в чем - либо, если студент со светлой головой, он будет превосходно учится и не унизится до состояния передачи взятки..
Уважаемая Эра!
Ну "МАМАША" это очень грубо!!! А насчет взяток и агрессии, к сожалению это правда жизни - з/п настолько мала, что в пору , простите, зубы положить на полку, а еще надо дать приличное образование ребенку. Нет, мой ребенок не бестолковое отродие. Учится вполне прилично. И на преподавателей я не в обиде. Знаете, жизнь такая. Все берут (извините, многие) и никто не гнушается этого. Если обидела вас как преподавателя - извините.
#52
Отправлено 23 Январь 2008 - 16:23
Ставка препода составляет 750 часов (в условиях кредитной системы обучения где акад. час больше на 10 мин.) кроме того преподаватель ВУЗа ОБЯЗАН заниматься методической, научной и воспитательной работой.
В то время как учитель в школе в основном занимается воспитательной работой.
40-50 тысяч преподаватель может зарабатывать если будет работать на 2 ставки (а это извините акуенное количество пар). Кроме того не стоит сравнивать материал который надо давать в школе и в ВУЗе.
Метод работу в школе ведет один-два препода другие в основном пользуются уже разработанными учебниками.
Так что не стоит сравнивать, в принципе в институте платят за ту же работу меньше а получают больше потому что больше работают, причем не только в институте.
А начсчет зарплаты и прочега, если в нашем ВУЗе человек абсолютно честно посетит 100% пар и сдаст экзамен он гарантированно получит тройку. И не надо про корупцию при том посещении пар которое у нас есть каждого второго надо отчислять.
Пистолетом и добрым словом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом. Аль Капоне
#53
Отправлено 25 Январь 2008 - 00:47
Добрый Чел (23.1.2008, 16:23):
Спасибо, тебе Добрый Чел, за понимание. Про посещение пар всех и гарантированную тройку - не совсем понятно. Имеется ввиду - если студент посещает, но ничего не делает на паре? Или нет?
Заводит молния меня - как жаль, что я ее не смог.
По н*цензура* дъяволы летят, за нами ангелы поют,
И те и эти говорят – ты нам не враг,
Ты нам не друг -не там ни тут...
#55
Отправлено 27 Январь 2008 - 16:24
Течение экономической мысли - 20-30 годы 20 века. В основе положения лежит утверждение, что главное в экономических отношениях - "институты" - "правила игры в обществе" экономических агентов.
Ребята! "Звезда в шоке"! Вот времена, вот нравы! Два года вела предмет, и уже защищаться!!!!!! Люди годами над темами работают и многое остается загадкой. Да, Вы Эра, ну просто супер-пупер ПРЕПО ДАВАТЕЛЬ!
#56
Отправлено 29 Январь 2008 - 15:13
К чему сей пост?
Уважаемая МАТЬ! Прежде чем отвечать на пост - ВНИМАТЕЛЬНО читайте тему рубрики.
Заводит молния меня - как жаль, что я ее не смог.
По н*цензура* дъяволы летят, за нами ангелы поют,
И те и эти говорят – ты нам не враг,
Ты нам не друг -не там ни тут...
#59
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:16
Ничего не понял, "Мать" это "она" или "он" или "оно", уважаемыё "Мать", корупция в РИИ, та это смешно, если у меня проблема с препадователем, то оч просто все решается, подходишь берешь задание, за час - два делаешь, сдаешь, защищаешь, и нет проблем...
Препод он не зверюга, понимает(хотя не всегда), что студенты посещают каждый день пары, приходя домой в 6(а иногда ешо и в 8 вечера), могут не сделать задания, просто потому, что за весь день столько наработали, что просто с ног валит...
Та и к томуже некоторые "чесные" преподы понимают что взятка не даст знаний студенту, и дают ему задания, ну а выполняет он их или нет, это его проблема...
а вот если про.... сессию, то пострадаешь щас больше, потому как, попадешь на ДОП. симестр, и там с тебя за предмет никак не меньше 1500 тенге(а по некоторым 3500)..., иногда видел(у студентов) суммы в 10000...., это ли не коррупция...
Вы случайно не мама "Бойченко Александра", ""плейбоя"" на страницах форума?
Очень уж у вас схожая манера написания диалогов....
Хотя нет, вы вродебы писали, что вашь сын учится хорошо....
#60
Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:22
Препод он не зверюга, понимает(хотя не всегда), что студенты посещают каждый день пары, приходя домой в 6(а иногда ешо и в 8 вечера), могут не сделать задания, просто потому, что за весь день столько наработали, что просто с ног валит...
Та и к томуже некоторые "чесные" преподы понимают что взятка не даст знаний студенту, и дают ему задания, ну а выполняет он их или нет, это его проблема...
а вот если про.... сессию, то пострадаешь щас больше, потому как, попадешь на ДОП. симестр, и там с тебя за предмет никак не меньше 1500 тенге(а по некоторым 3500)..., иногда видел(у студентов) суммы в 10000...., это ли не коррупция...
Вы случайно не мама "Бойченко Александра", ""плейбоя"" на страницах форума?
Очень уж у вас схожая манера написания диалогов....
Хотя нет, вы вродебы писали, что вашь сын учится хорошо....
По твоему корупции в РИИ нет? Её 98%. Т.е. берут почти все и всегда.
Где ты таких студентов видел котрые с ног валятся после супер тяжелого трудового дня. Большинство студентов просто тупо отсиживают пары. И то не все и не всегда. И уж точно перерабатывать не будут.