Программирование Для всех желающих поделиться опытом в программирование
#21
Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:02
1. Обратиться за помощью к дружественной компании Microsoft. (100 % успеха)
2. Использовать Дизасемблер и просмотреть функции. (примерно 60% успеха, хотя в зависимости от программера)
3. Поискать эти функции в инете (Google,Yahoo,Yandex и т.д.)(не более 20%)
Выбирай
#22
Отправлено 15 Июль 2006 - 00:44
1. Обратиться за помощью к дружественной компании Microsoft. (100 % успеха)
2. Использовать Дизасемблер и просмотреть функции. (примерно 60% успеха, хотя в зависимости от программера)
3. Поискать эти функции в инете (Google,Yahoo,Yandex и т.д.)(не более 20%)
Выбирай
Даун. Ты где эти способы вычитал (особенно первые два)? Ещё и проценты проставил. Умный сильно?
А задачу твою я давно сделал. Так что пиши мыло своё, я тебе её вышлю.
#23
Отправлено 17 Июль 2006 - 09:09
А вот дауном меня называть не стоит. В таких случаях сначала нужно посмотреть кто из нас даун, а то может выйти, что даунт - это совсем не я, а ты. Так что часто не умничай. Ладно.!!!
#24
Отправлено 17 Июль 2006 - 22:33
извините меня, но я не любител высшей математики в целом, люблю только одну область - графика... поэтому вопрос по ней.
нужны формулы расчета углов многоугольников формирующие изометрическое пространство с учётом возможного изменения высоты (высота изменяется у всех в одинаковых пропорциях, создавая как бы уровни) (пространство должно напоминать ландшафт)
многоугольники содержат 4 угла, расположены в пространстве (на экране), в самом низком состояние, в виде ромбов. (Логично преположить они изкревляются при изменении высоты хоть одного угла)
что имеем:
матрицу ячеек,
ячейка - объет содержащий 4 угла
угол - объект (содержит только номер уровня подъёма)
нужно 4 формулы (для каждого угла)... чтобы по этой матрице на экране построит готовую картинку (использование directx и т. п. технологий не разрешается) формулы должны относиться к 2d графике.
Пространство должно получиться изометрическое!
это легинький вопросик, который я решал 2-3 года назад... решил успешно (сильно любил делать разные штуки из любимых игр)
это был ланшафт одной из игр. (transport tycoon delux) в нете искать бесполезно, там только изометрические пространства, а нужно чтобы была возможность изменять высоту любого угла.
Вопрос Шизойду!
#28
Отправлено 18 Июль 2006 - 23:25
1 угол, координаты x,y (если кто не знает, какие существуют в двух мерном пространстве)
2 угол - 4 угол, тоже самое...
Я правильно понял?
Тебе нужны формулы преобразования изометрического трёхмерного пространства на двумерное?
И вообще какова конечная цель (не задача)?
#29
Отправлено 18 Июль 2006 - 23:39
А вот дауном меня называть не стоит. В таких случаях сначала нужно посмотреть кто из нас даун, а то может выйти, что даунт - это совсем не я, а ты. Так что часто не умничай. Ладно.!!!
Ну написал. Уже анализируешь? Главное не напрягайся сильно! Хыыыы....
#31
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:42
Цитата
примерно... только не из изометрического, а из матрицы (не точек, а матрицы высот)
получение на экране изображения имитирующего изометрический ландшафт... (но ты хотя бы формулы напиши)
#32
Отправлено 24 Июль 2006 - 23:37
получение на экране изображения имитирующего изометрический ландшафт... (но ты хотя бы формулы напиши)
Ссылка не открылась (прав каких то у меня нет). Какие именно формулы нужны так и не понял, поэтому давай мыло я тебе все скину. Сам разберёшься.
#33
Отправлено 25 Июль 2006 - 16:04
тут друг попросил сделать программу:
написать функцию f(z,x)
z - строка с формулой в текстовом виде, возможные операции +,-,*,/ использования скобок разрешается и возможно одна переменная x (например "x+5/6*(7+1)" )
x - значение переменной х(вещественного типа)
нужно написать программу которая будет решать формулу с использованием значения переменной.
а вам слабо?
#34
Отправлено 25 Июль 2006 - 18:07
тут друг попросил сделать программу:
написать функцию f(z,x)
z - строка с формулой в текстовом виде, возможные операции +,-,*,/ использования скобок разрешается и возможно одна переменная x (например "x+5/6*(7+1)" )
x - значение переменной х(вещественного типа)
нужно написать программу которая будет решать формулу с использованием значения переменной.
а вам слабо?
Поверь не слабо.
Решение простое - разбиваешь данную формулу на составляющие и подставляешь значение.
#35
Отправлено 25 Июль 2006 - 19:17
тут друг попросил сделать программу:
написать функцию f(z,x)
z - строка с формулой в текстовом виде, возможные операции +,-,*,/ использования скобок разрешается и возможно одна переменная x (например "x+5/6*(7+1)" )
x - значение переменной х(вещественного типа)
нужно написать программу которая будет решать формулу с использованием значения переменной.
а вам слабо?
У меня есть два решения - оба на Паскале. Первое - с использованием указателей (в условии так было сказано), другое - чистый разбор строки. Делал в рамках курсовой работы по алгоритмизации на... на каком курсе - не помню (вроде второй). Но там еще в условии не только арифметические операции, но и функции были (sin, cos...). Экзешники могу выслать. Остальное за отдельную плату... хе-хе.
#36
Отправлено 26 Июль 2006 - 12:58
----
и интересно как организовать обработку скобок. я сделал через рекурсивную функцию, а без рекурсии можно обойтись...
думаю, пробежаться цыклом и затем у каждого знака поднять приоритет, чем в больше скобок его окружают тем выше приоритет, затем обычным методом решать, от большего приоритета к меньшему, тогда вроде скобки можно будет откинуть?
может есть ещё какие варианты? (вариант с использованием стека, путем приобразования строки для стековых операций - не предлагать... код не красивый )
#37
Отправлено 26 Июль 2006 - 23:46
----
и интересно как организовать обработку скобок. я сделал через рекурсивную функцию, а без рекурсии можно обойтись...
думаю, пробежаться цыклом и затем у каждого знака поднять приоритет, чем в больше скобок его окружают тем выше приоритет, затем обычным методом решать, от большего приоритета к меньшему, тогда вроде скобки можно будет откинуть?
может есть ещё какие варианты? (вариант с использованием стека, путем приобразования строки для стековых операций - не предлагать... код не красивый )
Конечно без рекрсии можно обойтись. Вообще, любая самая навороченная формула вычисляется за один проход. Для хранения промежуточных данных используется стековая структура (ничего преобразовывать не надо).
Всё это является оптимальным вариантом, проверенным многими программистами на практике.
Если кому интересно обратитесь к Долгову А. Может он предоставит мой старый исходник (правда он на QuickBasic, но ведь важен сам алгоритм!?).
Ден "Кидай сюда" это куда?
Решение простое - разбиваешь данную формулу на составляющие и подставляешь значение.
Ничего не надо разбивать. Всего один проход. Даже без преобразования в промежуточный код какой-нибудь. Думай дальше...
#39
Отправлено 28 Июль 2006 - 23:45
Теоретический и практический предел именно О(1). Со стеком одним. Думай дальше...
#40
Отправлено 31 Июль 2006 - 12:01
чтобы О(1) получилось - практически! да ещё и с одним стеком! да ещё и чтобы без предварительных преобразований.
а сам понимаешь, что пишешь? нужно организовать вычисления изменчивой ирархической структуры, за одну константную последовательность действий? Утрируя можно сказать за один цыкл?
молодой человек, я конечно знаю, что теорий много, и что любые паралельные линии пересекаются и что в результате 2*2 можно получить 5, но чтобы так... это уже слишком.
сужу по строго ламерским понятиям, т. е. своим собственным! Если вы предоставите вариант, не в exe а в коде, тогда соглашусь с полным не пониманием основ программирования! (Уйду в монастырь!)